Как часто можно использовать маски для лица

Мыслитель (9865), закрыт 8 лет назад

Лучший ответ

Активные маски- раз в неделю, не чаще, а обычные маски для лица, с натуральными компонентами- через день.
После умывания утром протирай лицо льдом ( у меня лёд из зелёного чая), делай пару как часто можно использовать маски для лица раз в неделю маску из глины ( мне нравится белая или зелёная). Эти процедуры сужают поры освежают лицо. Поменьше кремов, достаточно одного солнцезащитного. В баньку раз в неделю попарится, это для такой кожи праздник..
- Для смешанного типа кожи примените для приготовления маски листья и сок свежей капусты. К тому же она прекрасно освежает и питает кожу, придавая ей бархатистость и мягкость: возьмите 100-150 г мелко нарезанной свежей капусты, добавьте 1 ст. л. подогретого миндального масла, перемешайте и нанесите на лицо на 20 минут. Затем смойте прохладной водой и нанесите на кожу увлажняющий крем.
- Если у вас нет свежей капусты, то можете использовать и квашеную – эффект будет ничуть не хуже. Для этого возьмите 2 ст. л. сока квашеной капусты, 1 яичный белок и 1 ст. л. пшеничной муки и все хорошенько перемешайте. Затем подготовьте кожу лица, протерев ее лосьоном, а уж потом наложите маску на 30 минут, после чего смойте ее теплой водой.
- Можно приготовить так называемую «Римскую» маску, которая в основе своей содержит зеленый горошек. Для этого смешайте в равных частях муку из сушеного зеленого горошка и молочную сыворотку, хорошенько все разотрите, чтобы получилась однородная масса. Нанесите смесь на кожу лица с помощью маленькой кисточки и оставьте ее до полного высыхания. После этого сотрите маску кончиками пальцев, выполняя круговые движения. Остатки смойте сначала теплой, а затем холодной водой. Эта маска делает кожу эластичной и придает ей матовость. Источник: www.passion.ru

Остальные ответы

1 раз в неделю

Смотря что за маски, на фирменных всегда написано, как часто, а всякие фрукты-овощи-овсянки хоть каждый день

раз в неделю, питательные через день

на новый год

А я каждый день делаю, мне нравится))

Маски для лица являются сейчас осознанной необходимостью для каждой женщины. Кожа лица ни чем не защищена, открыта ветру, дождю, снегу, пыли и прочим неблагоприятным факторам. Маска в этих условиях помогает очистить лицо, дает коже необходимые питательные вещества, поднимает ее тонус. Визажисты утверждают, что без предварительной хорошей маски для лица почти невозможно создать качественный макияж. Маски можно делать 2-3 раза в неделю.

на каждой маске что мне встречалась было написано. обычно это 2-3 раза в неделю

Столько, сколько стоит на упаковке-не ошибетесь!

маски бывают разные. но не более 2-х раз в неделю любые.

2раза в неделю и желательно разные!!

Похожие вопросы



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как часто нужно использовать маски для волос витаминная Этот предмет можно подарить один раз как

Как часто можно использовать маски для лица Как часто можно использовать маски для лица Как часто можно использовать маски для лица Как часто можно использовать маски для лица Как часто можно использовать маски для лица Как часто можно использовать маски для лица Как часто можно использовать маски для лица Как часто можно использовать маски для лица

Похожие новости