Как сделать из бумаги кабину

[ · · · · ]

«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»


ГАЗ-53-12
Petr Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:47 | Сообщение # 1

Группа: Мастера

Сообщений: 568

Репутация: 944
Награды: 1

Статус: Offline

Доброго времени суток, друзья форумчане!
Как уже упоминалось в этой теме я приступил к созданию советского грузовика ГАЗ-53-12
.
Ниже приведены технические характеристики грузовика:


Годы производства: 1961—1992
Двигатель: ЗМЗ-511, V-образный 8-ми цилиндровый с рабочим объёмом — 4,25 и мощностью 115 л.с.
Массово-габаритные характеристики
Длина: 6395 мм
Ширина: 2020 мм
Высота: 2220 мм
Масса: 7850 кг (полная)
Предшественником являлся ГАЗ-51А, преемником стал ГАЗ-3307. На базе ГАЗ-53 был создан КАвЗ-685.


Разрабатывать я его взялся из-за того, что не издан нигде данный автомобиль. Вроде как-то даже обидно. Вот и решил восполнить пробел.
Собирать модель с нуля мне не в первые, но в этот раз я собираю ГАЗик из 3d модели, с применением 3dmax 2009 и Pepakura 3. Масштаб планируется стандартный - 1:25.

Начал я не как всегда, с колес и ходовой, а с кабины. Раскроив в Пепакуре кабину, я распечатал развертки на гознаковском ватмане. Полученные развертки собрал поотдельности:

Собранные узлы "связал" в один, пока без рамки лобового стекла:

и с рамкой:


Кабину осталось загрунтовать и окрасить Так как погода не радует, то я начал собирать ходовую:
.
Пока всё, по крайней мере из фотодокументов. Работа продолжается. Сейчас я собираю подвеску и жду солнечной погоды для того, чтобы наконец-то довести кабину до ума.
Визитная карточка
Новый проект: Буровые установки на базе ЗиЛ-131
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
Андрюшка Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:58 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи

Сообщений: 21

Репутация: 0
Награды: 0

Статус: Offline

Выкройками поделитесь?
 
saikoman Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:23 | Сообщение # 3

Группа: Опытные

Сообщений: 334

Репутация: 256
Награды: 0

Статус: Offline

Petr, крутотень,буду следить за темой,удачи. biggrinbiggrin
В гараже УАЗ 469 ТРИАЛ,ГАЗ 51, ЗИЛ 131,МТЗ-80,автокран кс 3575 на базе краз 255, КАМАЗ 6350.В процессе МЗКТ-79221 (тополь-м)
 
геол Дата: Понедельник, 18.04.2011, 01:10 | Сообщение # 4

Группа: Опытные

Сообщений: 54

Репутация: 108
Награды: 0

Статус: Offline

Давно жду эту модель.
 
F109 Дата: Понедельник, 18.04.2011, 01:19 | Сообщение # 5

Группа: Опытные

Сообщений: 82

Репутация: 104
Награды: 0

Статус: Offline

Приятно видеть этот грузовик, ностальгия!) Удачной разработки и сборки! biggrin
 
shturmak Дата: Понедельник, 18.04.2011, 03:12 | Сообщение # 6

Группа: Опытные

Сообщений: 196

Репутация: 25
Награды: 0

Статус: Offline

если я не ошибаюсь, то это модель из GTA Криминальная Россия.прикольный грузовичек.собираю такой в масштабе где-то 1:225.и традиционный вопрос-выкройки будут?
 
КАМАЗ Дата: Понедельник, 18.04.2011, 03:49 | Сообщение # 7

Группа: Опытные

Сообщений: 336

Репутация: 5
Награды: 0

Статус: Offline

Petr, кабина отпад молодец,а выкройки твои или кто то другой разворачивал?

Сообщение отредактировал КАМАЗ - Понедельник, 18.04.2011, 03:50

 
MихаN Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:02 | Сообщение # 8

Группа: Мастера

Сообщений: 288

Репутация: 1104
Награды: 2

Статус: Offline

Очень нравится этот автомобиль, Планируешь самосвал или бортовой? Кабина шикарная, Petr, удачи!
Мои модели
 
CJ Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:21 | Сообщение # 9

Группа: Опытные

Сообщений: 267

Репутация: 29
Награды: 0

Статус: Offline

Классный аппарат, я на таком катался пака давал рулить.
Petr, кабина класс, просто супер!
 
prosto-igor Дата: Понедельник, 18.04.2011, 22:30 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

Сообщений: 11

Репутация: 0
Награды: 0

Статус: Offline

с нетерпением жду продолжения clap
 
HYPERION Дата: Вторник, 19.04.2011, 01:03 | Сообщение # 11

Группа: Мастера

Сообщений: 704

Репутация: 808
Награды: 2

Статус: Offline

Хорошо задумано. Да и начало многообещающие. Очень интересно будет увидеть результат, тем более, как сказано, модель редкая.
Успеха из моделью! smile
Подметил очень интересную и мне непонятную штуку с Газонами, точнее с их «лицами». На первом фото, на заводе, изображен грузовик с одним оперением, а на втором (3 Д модель) с другим. В основном, автомобиль обозначает двигатель, но хотелось бы знать почему у ГАЗ 52 и ГАЗ 53 существует с разными и в тоже время одинаково используемыми узлами. Много времени думал, что простая решетка у ГАЗ 52, а с "трапецией" ГАЗ 53…
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.

визитная карточка

 
Petr Дата: Вторник, 19.04.2011, 01:20 | Сообщение # 12

Группа: Мастера

Сообщений: 568

Репутация: 944
Награды: 1

Статус: Offline

Ребята, спасибо за интерес к теме и поддержку.
Теперь яотвечу на вопросы:

Quote (Андрюшка)

Выкройками поделитесь?


Планирую закончить сборку машины и оформить выкройки, а после уже выложу в свободный доступ.

Quote (КАМАЗ)

выкройки твои или кто то другой разворачивал?


Пепакуру я освоил самостоятельно, так что выкройки собственного производства.

Quote (MихаN)

Планируешь самосвал или бортовой?


Планируется как бортовой так и самосвал, но еще планируется бочка ассенизатора и молоковоз, также планируется старая морда для 52.
Теперь я малость расскажу о сходстве и различии ГАЗ-52 и ГАЗ-53.
Прежде всего следует отметить, что первым в по-настоящему серийное производство в 1964 году был запущен четырехтонный грузовик ГАЗ-53А, оснащенный V-образным верхнеклапанным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Через два года, в 1966 году, в серийное производство было запущено семейство ГАЗ-52 - машина была унифицирована с ГАЗ-53А по базе (3700 мм), новый автомобиль имел унифицированные с грузовиком ГАЗ-53А кабину и оперение, а также раму, элементы подвески и тормозной системы. Однако, силовой агрегат у ГАЗ-52 был рядным нижнеклапанным 6-цилиндровым - взамен 115-сильного ЗМЗ-53 (как у "53-го" семейства) на данную модель устанавливался 75-сильный ГАЗ-52-01. Различия имелись и в главной передаче - она была не гипоидной, как у ГАЗ-53А, а конической.
Установка на семейство ГАЗ-52 менее мощного двигателя повлекла за собой значительное снижение грузоподъемности, которая ограничивалась величиной 2,5 тонны. Однако в те годы существовало мнение, что именно грузовики подобного класса должны играть наиболее важную роль в народном хозяйстве страны. Действительно, "52-е", предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети, весьма широко использовались в колхозах и совхозах, а на их шасси монтировалось значительное количество специальных надстроек.
Достаточно важная роль в производственной программе ГАЗа отводилась бортовому ГАЗ-52-03, который внешне почти ничем не отличался от ГАЗ-53А. Разве что, приглядевшись, можно было заметить, что высота деревянной платформы у первого примерно на 15 сделать сантиметров меньше (543 мм против 680). Для безошибочной идентификации, кстати, завод поначалу наносил на боковые борта ГАЗ-52-03 краской обозначение "2,5 т".

Немного о внешних отличиях.
Для ГАЗов семейства 52/53 кабины ВСЕГДА были унифицированы. По облицовке радиатора можно различить четыре основных типа:
1. Решетка этого типа устанавливалась на опытные автомобили с 1960 года, а также на кабины серийного ГАЗ-52А до 1964 года:
2. С конца 1964 года - общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна ранней "ЗиЛовской": фары вверху, подфарники - соосно внизу. Этот тип соответствовал первым автомобилям семейства ГАЗ-52, а также моделям ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-02, ГАЗ-52-03 и ГАЗ-53Ф. Даный вариант представлен на рисунке:
3. С 1975 года - подфарники перемещаются вверх и располагаются соосно над фарами, а облицовка получается как бы с "улыбкой":
4. С конца 1984 года появляется очередная, последняя, версия облицовки - отверстия решетки вытянулись, поворотники сместились каждый ближе к своему краю. Также стал устанавливаться несколько измененный передний буфер без верхней подножки-накладки:
Все выпускавшиеся на протяжении этих периодов модификации автомобилей последовательно проходили модернизации внешнего вида. Поэтому сегодня мы можем встретить, к примеру, ГАЗ-52-03 со всеми тремя вариантами оформления решетки.
В 1978 году на крыше кабины появляются штампованные ребра жесткости и дополняется цветовая гамма машин голубым цветом. До этого момента семейства 52/53 окрашивались в светло-желтый песочный и защитный хаки. В 1960-ых - начале 1970 годов использовались также цвета "кофе с молоком" и "морская волна". Следует отметить, что в отличие от семейства ГАЗ-53, облицовка радиатора третьего типа на которых окрашивалась в светло-серый цвет, автомобили ГАЗ-52 всегда имели решетку радиатора одного цвета с кабиной и оперением.
С 1986 года на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру оранжево-прозрачными рассеивателями - "подфарниками" (указатель поворота/габарит) нового типа.
Кроме того, внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно было и по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски с 6 вентиляционными отверствиями и более узкой резиной: ;
ну а ГАЗ-53 вскоре после начала выпуска получили более привычные нам (и более "грузоподъемные") с тремя отверствиями, размещенными под углом 120 градусов:
Следует отметить при этом, что колесные диски на семействах 52/53 являются взаимозаменяемыми и единственным достоверным различием между семействами является марка установленного двигателя.

Визитная карточка
Новый проект: Буровые установки на базе ЗиЛ-131
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
HYPERION Дата: Вторник, 19.04.2011, 07:21 | Сообщение # 13

Группа: Мастера

Сообщений: 704

Репутация: 808
Награды: 2

Статус: Offline

Да, интересно. Спасибо за экскурс в историю «Газонов».
Теперь, как говорится, в этом плане все понятно.
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.

визитная карточка

 
Alexxxxx Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:20 | Сообщение # 14

Группа: Мастера

Сообщений: 1093

Репутация: 749
Награды: 2

Статус: Offline

Отличный прототип. Разработка великолепная. Кабина красивая. Успехов. Буду с интересом наблюдать процесс создания авто.
Визитная карточка
В процессе:
 
shturmak Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:57 | Сообщение # 15

Группа: Опытные

Сообщений: 196

Репутация: 25
Награды: 0

Статус: Offline

Petr, Вы не знаете, из этих грузовиков делали армейские модификации? вот я хотел бы сделать такой грузовичек и покрыть тентом, как будто в нём солдат возили.так можно?
 



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Yarmarka donetsk by besplatka ukraine - issuu Кто как кричит своими руками

Как сделать из бумаги кабину Как сделать из бумаги кабину Как сделать из бумаги кабину Как сделать из бумаги кабину Как сделать из бумаги кабину Как сделать из бумаги кабину Как сделать из бумаги кабину